г. Екатеринбург
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Решаем задачи бизнеса в интернете
Заказать звонок

Разработка фирменного стиля

Цена: от 40 000 до 80 000 руб.
Цена:
от 40 000 до 80 000 руб.
Описание

Фирменный стиль — это визуальный образ бренда. Цветовая гамма, логотип, шрифты — каждая деталь создает компанию в глазах клиента. 

Разработка фирменного стиля нужна для того, чтобы ваш бренд был узнаваем. Это дает преимущества на рынке. Главным из них станет доверие клиента.

«Интернет мануфактура» занимается созданием фирменного стиля компании. Нам важно создать уникальный образ бренда, поэтому мы так много уделяем внимания внутренним процессам бизнеса. Продуманный образ компании выделит вас среди конкурентов. Это напрямую повлияет на продажи и прибыль бизнеса. 

Мы выработали собственный алгоритм работы с клиентами. Такая комбинация шагов создает рабочий образ бренда для покупателей. Мы выделяем 4 основных этапа:

1. Погружение в бизнес

  • Этот этап нужен для понимания вашего клиента. Его особенности, что он ценит в продукте и как принимает решение о покупке. Эта информация станет основой для формирования образа бренда. 

2. Развернутое интервью

  • Здесь мы разбираем образ компании. Какую философию она несет, какие уникальные предложения ваш бизнес может дать клиенту. Акцентируем внимание на ценностях, которые доносим клиенту. 

3. Разработка макетов

  • На этом этапе у нас есть точный портрет ЦА и понимание компании. Нам нужно выбрать актуальный способ выражения ценностей вашего бизнеса. Мы делаем макеты и утверждаем их с вами. После согласования иллюстраторы и дизайнеры принимаются за работу. 

4. Создание фирменного стиля

  • Именно сейчас рождается визуальное воплощение концепции. Дизайнеры и иллюстраторы подбирают колористику и делают последние правки. Здесь соединяются все наработки, и выдается готовый продукт. 

identity-n-logo_01.png


           2 варианта разработки    homepage_08.png 

 

Стандарт

Премиум


     1). Разработка элементов фирменного стиля:


  • Подбор фирменного шрифта - 6 вариантов выбора из бесплатных шрифтов; 
  • Разработка фирменной цветовой палитры и адаптация к печати;
  • Разработка паттерна: 
 - Подбор референсов 
 - Подготовка эскиза одного варианта 
 - Цветовой эскиз - три варианта.
 - Финальная отрисовка варианта паттерна

     1). Выбор элементов фирменного стиля на основе исследования аналогов рынка. 

  • Проведение обширного подбора аналогов,
  • создание мудборда
  • разработка уникального дизайна;






     2). Разработка печатной продукции:

  • Подготовка эскизов печатной продукции;
  • Подготовка макетов и демонстрации дизайна;
  • Список материалов для подготовки макетов и демонстрации дизайна:
 - Визитка: персональная и корпоративная; 
 - Бланк А4; 
 - Папка A4; 
 - Ежедневник/блокнот; 
 - Таблички навигации: на дверь, указатели вправо и влево; 
 - Наклейки с логотипом.

     2) Подбор фирменного шрифта: 

  • 6 вариантов выбора из платных шрифтов.Они более уникальные и проработанные.
  • Требуется приобретение коммерческой лицензии, стоимость одного начертания шрифта от 3000 руб.
  • Одно начертание - это один вариант толщины букв, вес шрифта. Возможна комбинация платных и бесплатных шрифтов.






     3) Разработка цифровой продукции:


  • Подготовка эскизов печатной продукции;
  • Подготовка материалов.
     3) Разработка индивидуальных фирменных иллюстраций, иконок. 

  • Сроки и суммы рассчитываются исходя из количества и сложности требуемых графических единиц.
     4) Подготовка документации:

  • Подготовка руководства пользования логотипом;
  • Подготовка руководства пользования фирменным стилем.


      4) Брендирование сувенирных материалов:

  • Кружки, ручки, значки, календари, элементы интерьера офиса и т.п.) Кол-во и виды определяет Заказчик.
  • Для сувенирных материалов не создаются макеты, только изображения с демонстрацией дизайна и вспомогательные материалы для работы полиграфии.
    Сроки: 16-19 рабочих дней без учёта правок и времени на коммуникацию. 

  • Правки рассчитываются отдельно исходя из объемов работы.
  • Включает один вариант фирменного паттерна, каждый дополнительный вариант увеличивает разработку на 1 день.
      Сроки: от 25 рабочих дней без учёта правок и времени на коммуникацию. 

  • Правки рассчитываются отдельно исходя из объемов работы.



Цена: 40 000 рублей

Цена: 80 000 рублей



Нужна консультация?
Подробно расскажем о наших услугах, видах работ и типовых проектах, рассчитаем стоимость и подготовим индивидуальное предложение!
Отзывы
В июле начали работу по маркетингу. Провели маркетинговое исследование, разрботали фир.стиль, внедрили crm и сайт сделали. Сейчас продвигаемся по нескольким каналам  и продолжаем работать.

Косухин Евгений
Директор по продажам
С ребятами работаем уже несколько лет. Как заказали у них контекст, так и продолжаем работать. За это время поток новых клиентов стабильно держится и растет из квартала в квартал. Сейчас для нас уже разрабатывается сайт.

Чиликова Татьяна
Зам директора
До начала работы с ребятами у нас было мало целевых заявок на подбор и ипотечное кредитование. Мы не понимали в чем дело: использовали разные инструменты и следовали популярным рекомендациям. Интуитивно понимали что необходимо подключение специалистов для работы на высококонкурентном рынке. По рекомендации товарища обратился в кампанию, отработали несколько кварталов, прирост по всем показателям ощутимый. Рекомендую

Кривцов Сергей
Мы пробовали сами наладить поток заказов из интернета, но эффект был плавающий и не стабильный. По рекомендации обратились к ребятам и в итоге получилось вот что: за 2 месяца работы 90% заказов подтверждаются и отправляются клиентами, а 45% отказавшихся все равно возвращались на сайт. Выручка поднялась на 300 000 рублей примерно. Число заявок с 2 в день поднялось в пик до 27 шт. В общем рекомендую, но самим тоже необходимо вникать - "волшебников" нет.

Айгуль Барышникова
Занимаемся оптовой торговлей металлопрокатом. С ребятами работали 1 год. Отслеживали сезонность по позициям, а так же активность конкурентов   по ним. Ежемесячно запускали новые кампании и поддерживали старые чутко следя за бюджетом и эффективностью. В общем прирост по прибыли явный, заявки целевые. На птичьем языке ребята не разговаривают, все понятно мне объясняют. Самое главное, что теперь понимаю эффективность от рекламы и продвижения.

Хлыбов Андрей
Генеральный директор
Сопутствующие услуги




Наши клиенты




Видеоблог
Автоматизация бизнеса с помощью CRM-систем
Для тех у кого еще нет CRM системы




Блог агенства




Заказать звонок