г. Екатеринбург
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Решаем задачи бизнеса в интернете
Заказать звонок

3 способа привлечь внимание пользователей, не потратив ни рубля

08.08.2019

3 способа привлечь внимание пользователей, не потратив ни рубля

Задача современного интернет-маркетинга — это захват внимания пользователя. Студии и частные специалисты буквально соревнуются в методах привлечения потенциальных покупателей и увеличения вовлеченности на различных площадках. Однако провоцировать активность можно и без финансовых вложений: вам просто нужен хороший контент. И в этой статье мы расскажем о 3 видах контента, которые гарантированно подстегнут ваших подписчиков.

Эмоции

Одно из главных правил журналистики — это вызов эмоций. Контент, который провоцирует пользователя на какую-то реакцию, увеличивает вовлеченность. Далеко не обязательно использовать только юмор и острый негатив. Подписчиков можно удивлять, окружать ностальгией, вызывать вопросы - и это увеличивает число комментариев, а также интерес потребителей к продукции бренда. Овейте тайной выпуск нового вкуса мороженого и от подписчиков придется отбиваться веслом.

Так, например, действует сеть пабликов «Типичный Екатеринбург». Она основана журналистами и ведется исключительно на основе правил журналистики. Сами администраторы утверждают, что не вкладывались в рекламу и не сталкивались с таргетингом — завоевали популярность исключительно на качественном контенте.

Игры

Удивительно, но факт: мертвые сообщества оживают, если в них появляются игры. Можно использовать классические варианты и играть в «города» или «буриме», но возможности практически безграничны. Сделайте гифку, которую нужно заскринить в определенной момент, визуальные гадалки, анимированные ребусы. К счастью, большая часть современных платежеспособных пользователей относятся к инфантильному поколению. Они смотрят мультфильмы «моя маленькая пони» и нет ничего удивительного в том, что эти подписчики любят игры. Даже, если за участие в них не будет материального поощрения.

Красивые подборки

Идея старая, как мир: красивые подборки стали появляться еще в 2012. Дело в том, как их подавать. Например, в группах для родителей хорошо расходятся подборки аудио-сказок, если они дополнены красочной иллюстрацией. А вот в жизни аудиосказки не пользуются такой популярностью на рынке. То есть все дело в атмосфере поста.

Кроме того, пользователям нравятся подборки книг и видео — это возможность получить необходимую информацию упакованным архивом, а не искать ее на просторах сети. Упрощая жизнь пользователя, вы получаете его лояльность, которая затем может перерасти в активную вовлеченность.

Добавьте один из этих видов контента в свой план на ближайшую неделю и оцените его эффективность. Более того, регулярное использование аналоговых инструментов, например еженедельная публикация игр, приводит к увеличению вовлеченности пользователей.





Читайте далее


Обратная связь
Введите проверочный код