г. Екатеринбург
Поиск
Войти
Логин
Пароль
Войти как пользователь
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Решаем задачи бизнеса в интернете
Заказать звонок

Биржи блоггеров: за и против

03.10.2019

Биржи блоггеров: за и против

2018 стал пиком моды на нативную рекламу. Для тех, кто не знает: нативная реклама — это незаметный пиар. Как правило, для него используют крупные (или не слишком, но популярные) блоги. Все, что нужно — это заказать пост блогеру, перевести оплату и вуаля! Тысячи и сотни тысяч подписчиков этого человека уже хотят точно такую же шапку, газировку или книгу. Звучит отлично, учитывая, что блогеров сегодня огромное количество. И ничего удивительного, что в связи с ростом популярности нативной рекламы появились и специальные биржи.

Биржи блогеров: как это работает?

Биржа блогеров — это такой сайт, где заказчики могут разместить свое задание и получить отклики от блогеров, которые готовы его выполнить. Площадок существует много и у каждой из них свои правила: на некоторых заказы можно ограничивать по количеству подписчиков у исполнителя, тематикой его блога или показателями вовлеченности. На других заказы доступны вообще всем желающим: они отправляют заявки, а заказчики уже решают, кто им подходит. Большинство сайтов использует метод безопасной оплаты: заказчик пополняет кошелек, средства на нем замораживаются до момента подтверждения выполнения задания и только после этого переводятся блогеру. Система страхует и исполнителя, и заказчика.

Почему биржа блогеров — это круто и удобно

По сути, биржа блогеров позволяет избавиться от длительной и нудной фильтрации аккаунтов в инстаграме (тем более, поиск там далеко не самый удобный) и на других площадках. Вы просто «кидаете» задание и получаете исполнителей. К тому же, безопасная оплата: вы точно получите результат, а не просто дадите кому-то денег, чтобы затем он уплыл в никуда.

Биржами пользуется множество крупных брендов. Так, например, Lamoda воспользовались биржей для запуска акции «Черная пятница» в 2018 году. Результат — отличный. Сначала лидеры мнений публикуют посты с хэштегами и призывом участвовать в конкурсе. Затем к ним присоединяются подписчики. Получается массово и эффектно: много качественных фотографий и желающих выиграть айфон и другие подарки.

Почему вам стоит избегать биржи блогеров

Но есть и причины избегать биржи блогеров. Например, большинство зарегистрированных пользователей — это аккаунты с тысячами накрученных мертвых подписчиков, которые никогда и ни за что ничего из этого аккаунта не купят. Получается, что вам все равно придется фильтровать исполнителей. Все известные блогеры работают через персональных помощников, услуги сервисов им не интересы. К тому же, все более-менее популярные сайты берут комиссию около 10% как с заказчика, так и с блоггера. Это не так страшно, если запланирована небольшая рекламная кампания, но очень уж неприятно отдавать 1000 из тех же 10 000 — это стоимость хорошего отзыва в активном блоге с 15-30 тысячами подписчиков.

Биржа блогеров: быть или не быть

Так быть или не быть в вашем арсенале такому инструменту, как биржа блогеров? Наш ответ — быть. Несмотря на комиссию и посредственную фильтрацию, сервисы позволяют сэкономить огромное количество времени и как минимум поддерживать активность внутри вашего аккаунта. Все, что нужно — научиться правильно пользоваться потенциальными возможностями.




Читайте далее


Обратная связь
Введите проверочный код