Процесс

Мы добились ювелирной точности во внутренних процессах и хотим сделать свою работу такой же прозрачной и понятной для наших клиентов.
img

Отлаженные процессы, правильные инструменты и системный подход к работе обеспечивают качество результата: реализацию каждого этапа проекта точно и в срок. Каждый проект в нашей компании проходит 9 обязательных этапов.

Начало

Даже самый длинный путь начинается с первого шага. Для того, чтобы начать работу просто оставьте свой контакт в любой форме обратной связи на сайте или сразу позвоните нам.

Во время первого разговора наши менеджеры зададут вам все необходимые вопросы. По итогу разговора мы составим список ваших требований и пожеланий, на основании которого мы сориентируем вас по примерным ценам.

Поняв задачи, которые вы возлагаете на сайт мы подготовим вам коммерческое предложение, в котором отразим основные блоки работы и этапы проекта.

По телефону или на встрече в дружеской обстановке мы обсудим все детали и достигнув взаимопонимания стартуем в бой.

Аналитика

Ключевой этап в каждом проекте, на котором мы собираем все данные по проекту и проводим детальный анализ. Ваши цели и задачи, сильные и слабые стороны конкурентов, интересы ваших клиентов и их боли, которые сможет решить ваш продукт.

В ходе глубокого маркетингового исследования разбираются продукты и услуги компании, целевая аудитория, ее пожелания, потребности, боли и возражения. Вся эта информация необходима в первую очередь для того, чтобы при первом заходе потенциального клиента на сайт сразу закрывать на покупку.

Сбор Семантического ядра

На этом этапе мы изучаем спрос на продукт. Мы анализируем поисковые запросы и на их базе собираем SEO ядро. Именно на его основе в дальнейшем будет собрана структура сайта и все наполнение страниц.

Такой подход позволяет нам разрабатывать каждую страницу с учетом реального спроса. Мы добиваемся такой структуры, чтобы страницы нашего сайта четко отвечали на все поисковые запросы потенциальных покупателей.

Прототипирование

Разработка прототипа — это создание модели будущего сайта в упрощенной форме. Если вам тяжело воспринимать сложные и громоздкие технические задания, то прототип поможет понять как будет выглядеть итоговый результат уже на старте.

Основная задача этого этапа выстроить структуру сайта таким образом, чтобы обеспечить удобство пользователя и понятность интерфейса.

Дизайн

Работа дизайнера начинается с погружения в компанию на уровне внештатного сотрудника. Чем более открыт клиент, тем выше шансы решить все его проблемы. Чем глубже понимание философии компании, тем проще перенести эту философию в дизайн.

Понимание болей и проблем компании и клиентов переноситься на мудборд. Это дизайнерская визуальная интерпретация бренда, которая позволяет понять направление дальнейшего движения. Мудборд задает дальнейшие рамки и ограничения. Он централизует вокруг себя все концептуальные детали, которые в итоге сливаются воедино, превращаясь в дизайн.

Разработка

После утверждения дизайна мы переходим непосредственно к процессу разработки.
Этот этап состоит из 2х частей: front-end и back-end.

На этапе front-end разработки создается вся видимая для пользователя часть сайта. Это и настройка скриптов, и различные анимации и адаптивная верстка сайта. Команда разработчиков создает все то, что в дальнейшем будут видеть посетители сайта у себя в браузере.

Back-end — работа с серверной частью: привязка системы управления сайтом(CMS), настройка системы управления сайтом, а в некоторых случаях и разработка такой системы под сложные проекты.

Наполнение

Невозможно создать продающий сайт без уникального и качественного наполнения. После реализации технической составляющей SEO начинается этап наполнения сайта контентом.

Весь контент создается по методологии LSI копирайтинга, это позволяет при написании каждого текста ориентироваться на запросы и интересы потенциальных клиентов. Каждый текст проходит проверку на уникальность, тошнотность, водянистость и актуальность ключей. Таким образом мы получаем SEO тексты, которые интересно читать.

Продвижение (все виды рекламы)

Мы используем все современные инструменты и рекламные каналы для привлечения целевых клиентов. На этом этапе работ мы преследуем единственную цель: обеспечить приток трафика на сайт в максимальном объеме. Конечно, не существует универсальных рекламных каналов, поэтому мы проводим.

Интеграции (аналитика, срм и сторонние сервисы)

После залива контента сайт полностью готов к работе. Но это не финальная точка проекта. После заливки контента мы переходим к этапу настройки интеграций со сторонними сервисами. Первоначально к сайту подключаются сервисы call-back, call-trecking, онлайн чаты, счетчики аналитики. Таким образом мы выстраиваем it-инфраструктуру вокруг вашего сайта.

Поддержка и доработки

Часто, уже после запуска сайта появляются новые задачи или пожелания: немного изменить структуру, добавить ключевой раздел или несколько подразделов. Также часто возникают вопросы технического характера, связанные с работой сервисов,образующих it-инфраструктуру.

Наши клиенты

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию директора по маркетингу
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам