Аналитика

img
img

Ключевой этап в каждом проекте, на котором мы собираем все данные по проекту и проводим детальный анализ. Ваши цели и задачи, сильные и слабые стороны конкурентов, интересы ваших клиентов и их боли, которые сможет решить ваш продукт.

В ходе глубокого маркетингового исследования разбираются продукты и услуги компании, целевая аудитория, ее пожелания, потребности, боли и возражения. Вся эта информация необходима в первую очередь для того, чтобы при первом заходе потенциального клиента на сайт сразу закрывать на покупку.

Данные, которые мы получаем по завершении маркетингового исследование — фундамент всего проекта. Если не уделить должного внимания аналитической части, то у команды не будет понимания «Что мы продаем» и «Кому мы продаем». Не зная этих базовых вещей невозможно достичь высоких коммерческих результатов.

В результате работы аналитиков вы получите 4 подробнейших карты-документа:
  • Карта продукта
  • Карта клиента
  • Карта потребности
  • Анализ конкурентов
  • Подробная карта сайта
img

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию директора по маркетингу
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам