Дизайн

img
img

Работа дизайнера начинается с погружения в компанию на уровне внештатного сотрудника. Чем более открыт клиент, тем выше шансы решить все его проблемы. Чем глубже понимание философии компании, тем проще перенести эту философию в дизайн.

Понимание болей и проблем компании и клиентов переноситься на мудборд. Это дизайнерская визуальная интерпретация бренда, которая позволяет понять направление дальнейшего движения. Мудборд задает дальнейшие рамки и ограничения. Он централизует вокруг себя все концептуальные детали, которые в итоге сливаются воедино, превращаясь в дизайн.

Если дизайн утверждается сразу, то мы идем дальше, если нет, то проводим более детальное погружение и все переделываем. Когда итоговый вариант согласован — мы переходим к переносу дизайна на сайт.

Главная боль при разработке дизайна в том, что заказчики очень редко понимают поведение клиента на сайте.

Сайт — это проводник, который переводит посетителя в покупателя. Сайт должен подыгрывать клиенту и предугадывать его дальнейшие шаги. При этом визуальная составляющая постоянно напоминает клиенту зачем он пришел на сайт и подводит продаже. Для этого необходимо отслеживать поведение пользователей через веб визоры и анализировать их действия.

Пути взаимодействия задаются по методу персон — когда мы набираем 5 человек и отслеживаем их действия на сайте. На базе полученной информации мы создаем структуру. Создается прототип, который показывает механическое устройство сайта.

img
img

Например лендинг пейдж это один сценарий взаимодействия- на лендинг нужно попасть, прокрутить и нажать единственную кнопку. В случае с интернет магазином все гораздо сложнее. При создании того или иного дизайна работа регламентируется поведением пользователей и бренд буком.

После разработки прототипа мы переходим к реализации визуала — подбираются цвета, картинки, анимации, инфографика итд. Все действия жестко завязаны друг на друге. Все обусловлено действиями пользователя на сайте, вокруг которых выстраивается сценарий взаимодействия и структура.

В итоге мы получаем сайт, который абсолютно точно передает философию компании.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию директора по маркетингу
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам