Интернет-магазин для «ЕврАзияКар»

продажа погрузчиков и складской техники

img

Как мы реализовали этот проект

1. Этап исследования

Маркетинговое исследование целевой аудитории, продукта, конкурентов и разработка карты персонажей.
Карта продукта:
  • Выявили несколько преимуществ клиента — это низкие цены на погрузчики марки TCM, свой склад запчастей и бесплатное гарантийное обслуживание в течение 5 лет.
  • Так же у клиента имеется новый продукт — китайский погрузчик с японским двигателем, при этом ценой ниже среднерыночной на 20% в категории вилочные погрузчики до 3 тн.
Карта персонажа:
  • Изучили 8 реальных клиентов "ЕврАзииКар", именно тех кто покупали погрузчики и зап.части. Сформировали топ-10 "возражений" возникающих на этапе принятия решения о обращении в агентство недвижимости. Так же провели опрос касаемо нового продукта, составили список возражений и вопросов.
Анализ конкурентов:
  • В ходе анализа выявили, что у конкурентов практические одни и те же УТП, офферы и набор услуг.
  • Качество сайтов сильно разнится, некоторые несут сугубо информативный характер, а другие нападают на пользователя различными акционными банерами, всплывающими окнами с абстрактными выгодами для клиента.
Итог исследования:
  • Используя эти данные мы разработали концепцию при которой мы можем наглядно показать более 50 вариантов погрузчиков и дать важную для клиента информацию о уровне клиентского сервиса, акционных предложениях и выгодах работы с "ЕврАзияКар".
  • Так же мы разработали механику доп.продаж, где клиенту при выборе погрузчика из каталога предлагается купить запасные части, складскую технику.
img

2. Этап разработки прототипов

Прототипирование на основе проведённого исследования и сформированного УТП.
  • На этапе прототипирования был выбрана концепция интернет-магазина, при этом была продуманна разбивка товаров на категории в которых мы начинали показ от самых легких по грузоподъемности до самых тяжелых.

3. Этап дизайна

Дизайн остался полностью на наше усмотрение, единственным пожеланием была максимальная легкость и информативность с акцентом на продукт.
img
  • В итоге мы пришли к простому лаконичному дизайну, с цветовым акцентом на кнопки и самые важные тезисы.

4. Этап разработки

Вёрстка, программирование, техническая SEO-Оптимизация, установка Call-Tracking, Yandex Metrika и Google Analytics, интеграция с CRM системой заказчика и написание скрипта интегрируемого с API Yandex и Google для подмены контента в зависимости от запроса потенциального клиента.
  • При вёрстке мы использовали Bootstrap и Javascript для создания адаптивности, корректного отображения сайта во всех браузерах и на всех устройствах.
  • Также на этапе вёрстки мы провели техническую оптимизацию скорости работы и первичную SEO оптимизацию посадочной страницы.
  • После окончания вёрстки мы провели интеграцию с CMS Wordpress для легкого управления контентом.

Результат нашей работы

Экономия средств на рекламе
Больше заявок и обращений в Вашу компанию
Выше качество заявок

Другие кейсы

ВТБ Лизинг
Подробнее
Новосел
Подробнее
Монолит
Подробнее
Земский дворик
Подробнее
Вахтанг
Подробнее
Udevelopment — Избранные
Подробнее
Udevelopment — Каталог аренды и продажи недвижимости
Подробнее
Евразиякар
Подробнее
Уралпрофиль
Подробнее

Мы разработаем план работ и реализуем его полностью без задержек сроков

Каждый час рабочего времени наших сотрудников просчитан и расписан максимально эффективно для достижения Ваших целей.
  • Тайм-менеджмент и проект-менеджмент в нашем агентстве осуществляется с помощью профессионального программного обеспечения.
  • Вы можете быть уверены в своевременном выполнении поставленных задач и отсутствии просрочек в выполнении этапов за счет автоматизации рабочих процессов в нашем агентстве.
img

Наши клиенты

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Остались вопросы?

Получите бесплатную подробную консультацию интернет-маркетолога

Бесплатно расскажем о секретах изготовления лендингов и настройки рекламных каналов Яндекс Директ и Google Adwords, объясним профессиональные секреты интернет-маркетологов и арбитражеров трафика, расскажем, как это можно применить в Вашем бизнесе!

Оставьте заявку
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам