Лендинг-каталог для компании «Монолит

с визуальными примерами лестниц и трансляцией качества производства

img

Как мы реализовали этот проект

1. Этап исследования для МОНОЛИТ

Маркетинговое исследование целевой аудитории, продукта, конкурентов и разработка карты персонажей.
Карта продукта:
  • Мы начали с разработки карты продукта, основное преимущество клиента заключалось цене.
Карта персонажа и потребностей:
  • В ходе проработки карты потребностей и карты персонажей, стало понятно, что большое количество клиентов не имеют представления о форм-факторе лестниц иными словами они даже не подозревают о всем возможном разнообразии форм и вариаций продукта.
Конкурентный анализ:
  • Собрав информацию по конкурентам мы установили, что у большинства компании - устаревшие сайты-каталоги информационного характера без четкого УТП и отсылки к персонализации ЦА.
Итог исследования:
  • Используя эти данные мы разработали концепцию при которой мы можем наглядно показать более 50 вариантов лестниц и дать представление о том как они будут выглядеть в интерьере потенциального клиента.
img

2. Этап разработки прототипов

Прототипирование на основе проведённого исследования и сформированного УТП.
  • На этапе прототипирования была выбрана концепция лендинга с каталогом продукции на втором экране, при этом была продуманна разбивка форм лестниц на категории в которых мы начинали показ от самых часто заказываемых и более простых — к самым дорогим и сложным, но пользующимся меньшей популярностью формам.
  • Так-же мы разработали блоки делающие акцент на качество материалов которые используются при изготовлении лестниц и блок гарантии.

3. Этап дизайна

Дизайн остался полностью на наше усмотрение, единственным пожеланием была максимальная легкость и информативность с акцентом на продукт.
img
  • В итоге мы пришли к простому лаконичному дизайну, максимум белого фона, с цветовым акцентом на кнопки и карточки лестниц в каталоге.

4. Этап разработки

Вёрстка, программирование, техническая СЕО-Оптимизация, установка CallTracking, Yandex Metrika и Google Analytics.
  • При вёрстке мы использовали Bootstrap и Javascript для создания адаптивности, корректного отображения сайта во всех браузерах и на всех устройствах.
  • Также на этапе вёрстки мы провели техническую оптимизацию скорости работы и первичную SEO оптимизацию посадочной страницы.
  • После окончания вёрстки мы провели интеграцию с CMS Wordpress для легкого управления контентом и добавления новых карточек продукта.

Результат нашей работы

Экономия средств на рекламе
Больше заявок и обращений в Вашу компанию
Выше качество заявок

Другие кейсы

ВТБ Лизинг
Подробнее
Новосел
Подробнее
Монолит
Подробнее
Земский дворик
Подробнее
Вахтанг
Подробнее
Udevelopment — Избранные
Подробнее
Udevelopment — Каталог аренды и продажи недвижимости
Подробнее
Евразиякар
Подробнее
Уралпрофиль
Подробнее

Мы разработаем план работ и реализуем его полностью без задержек сроков

Каждый час рабочего времени наших сотрудников просчитан и расписан максимально эффективно для достижения Ваших целей.
  • Тайм-менеджмент и проект-менеджмент в нашем агентстве осуществляется с помощью профессионального программного обеспечения.
  • Вы можете быть уверены в своевременном выполнении поставленных задач и отсутствии просрочек в выполнении этапов за счет автоматизации рабочих процессов в нашем агентстве.
img

Наши клиенты

img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img
img

Остались вопросы?

Получите бесплатную подробную консультацию интернет-маркетолога

Бесплатно расскажем о секретах изготовления лендингов и настройки рекламных каналов Яндекс Директ и Google Adwords, объясним профессиональные секреты интернет-маркетологов и арбитражеров трафика, расскажем, как это можно применить в Вашем бизнесе!

Оставьте заявку
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам