Внедрение CRM-систем

позволит улучшить клиентский сервис, упростит процесс обработки заявок, систематизирует базы контактов - в общем, сделает ведение бизнеса намного проще.
img
img

CRM-система

— это инструмент для фиксации входящих заявок и последующей их обработки. Эта система объединяет все каналы общения с клиентом: это и телефония, и сайт, и почта, и соцсети, и мессенджеры, и даже онлайн-чаты. CRM “ловит” абсолютно каждую коммуникацию, что позволяет избежать потери клиентов и полностью контролировать работу отдела продаж.

Этапы внедрения CRM-систем

Если Вы ведете платный трафик на сайт или лендинг, то вопрос сбора и обработки заявок очень актуален для Вас. Согласитесь, очень неприятно потратить несколько тысяч на привлечение клиентов и потерять часть из-за халатности менеджера. Использование CRM-систем избавит Вас от подобных ситуаций.

Погружение в бизнес

Наша работа начинается с изучения продуктов компании и ее бизнес процессов.

Для того, чтоб сделать все максимально эффективно, мы разбираемся в том, как именно осуществляется процесс продажи каждого из продуктов, из каких этапов он состоит, какие сотрудники работают с клиентом на каждом этапе.

Также мы изучаем каналы общения с клиентом и используемые сервисы.

Создание воронки продаж

Весь процесс продажи поэтапно переносится в CRM систему. Выглядит это как график в виде воронки, начальный этап которого — поступление заявки, а конечный — успешное закрытие сделки. В воронке продаж в любой момент времени Вы сможете посмотреть общий объем клиентов и стадию переговоров, на которой они находятся прямо сейчас.

Если изначально неправильно выстроить воронку продаж, то в дальнейшем не получится проанализировать работу менеджеров.
Поэтому мы также строим сложные воронки по собственной методике «Коммуникация—Факт», что позволяет понять, какие действия были совершены сотрудником по этой сделке на предыдущем этапе и какие еще предстоит совершить перед переходом на следующий. Это позволяет контролировать общение с клиентом, на какой бы стадии он ни находился.

Настройка карточек CRM

Еще один крайне важный момент — это данные о клиентах.

Сбор данных позволит сегментировать вашу аудиторию по разным параметрам, оптимизировать процесс привлечения новых клиентов и повысить эффективность работы с уже существующей базой. Мы настраиваем карточки сделки и клиента таким образом, чтобы менеджерам было удобно фиксировать все важные детали.

Автоматические задачи

В каждом бизнесе есть ряд задач, которые необходимо выполнить после прохождения того или иного этапа продажи. Менеджеры в силу человеческого фактора могут просто забыть/не успеть/отвлечься и т.д., поэтому часть таких действий необходимо автоматизировать. Это сэкономит много времени повысит продуктивность сотрудников.

Настройка стандартных виджетов

В большинстве CRM-систем есть десятки готовых бесплатных виджетов. В рамках внедрения, мы подберем и установим нужные для вашего бизнеса модули: стандартную интеграцию с вашей АТС, рассылочные сервисы, конструкторы скриптов продаж и другие по необходимости.

Обучение сотрудников

Просто внедрить систему — мало, необходимо еще научиться в ней работать. Иначе Вы не сможете проанализировать работу, а значит, не сможете ее улучшить и создать более точный прогноз продаж.

Для этого мы проводим обучение использованию CRM-системы для менеджеров. Мы дадим всю необходимую информацию, владея которой можно будет, не откладывая, начать работу.

Обучение руководителей

С руководителем отдела продаж мы разберем такие базовые вопросы как изменение настроек, работа с аналитикой, а также покажем, как увидеть, если сотрудник “халявит” или наоборот его показатели превышают средние по отделу.

Поддержка

На старте работы с новой программой всегда возникает много вопросов. В течение 30 дней мы отвечаем на них в Skype-чате, поддерживаем клиентов, объясняем все, что осталось непонятно.

Проведя все перечисленные выше этапы, мы полностью подготовим ваших сотрудников к работе с CRM-системой, обучим тонкостям настройки и еще месяц будем всегда на связи.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию по внедрению CRM-систем
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам