Разработка маркетинговой стратегии

Только стратегический подход и системный запуск рекламных кампаний обеспечит стабильный приток новых клиентов.
img
img

Маркетинговая стратегия

— это комплекс мер, которые:

  • позволяют более эффективно использовать ресурсы компании для продвижения продукта
  • повышают узнаваемость бренда
  • помогают выделиться среди конкурентов
  • способствуют привлечению новых клиентов
    то есть служат конечной цели — увеличения прибыли.


Задачи маркетинговой стратегии

Главная задача маркетинговой стратегии — держать единый курс во всех каналах и на всех площадках, не допуская расфокусировки. Эффективная маркетинговая стратегия четко отвечает на такие вопросы, как:

  • кому мы продаем?
  • что продаем?
  • как клиенты выбирают товар?
img

Не имея четкой цели и плана по ее достижению, компания не может систематически повышать конкурентоспособность своего продукта на рынке и привлекать новых клиентов. Бессистемный запуск рекламных кампаний не обеспечит стабильного притока клиентов.

Этапы разработки маркетинговой стратегии

Глубокое исследование рынка

Это этап изучения конкурентов, выбранного ими направления и их позиционирования. Мы изучаем их площадки, общаемся с их менеджерами в роли тайного покупателя и фиксируем всю информацию, чтобы “запаковать” вас лучше, чем они.

Изучение вашей компании, продукта и клиентов

Этап погружения в жизнь вашей компании и доскональное ее изучение, в частности:

  • ваших отличий от конкурентов, как очевидных так и неявных
  • логику мысли ваших клиентов
  • принципов, по которым они сравнивают вас с конкурентами

На основании этих данных мы сможем создать мощное УТП и действительно продающие объявления.

Определение ключевых KPI

Выставление ключевых показателей и их достижение с опорой на ваши задачи, требования и пожелания.

Подбор рекламных каналов

В зависимости от особенностей вашей ниши, продукта и аудитории, каналы для продвижения вашего предложения могут быть абсолютно разными. На основании данных исследований мы определяем потенциально наиболее эффективные и запускаем рекламу через них.

А также мы регулярно проверяем эффективность рекламных кампаний и по необходимости их корректируем.

Ежемесячные отчеты

Каждый месяц мы предоставляем развернутые отчеты о проделанной работе и новых результатах. Ключевым показателем будет являться систематическое увеличение прибыльности бизнеса.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию по разработке маркетинговой стратегии
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам