Медийная реклама

Представить свой продукт максимальному количеству людей и быть заметнее конкурентов, именно в этом вам поможет медийная реклама.
img
img

Медийная реклама

— это текстовые, звуковые и графические объявления, задача которых привлечь внимание целевой аудитории к продукту за счет цифровой рекламы.

Медийная реклама в интернете — это вся совокупность визуальных и звуковых рекламных материалов, среди которых, помимо баннерной медийной рекламы можно выделить еще видеоролики, брендирование и текстово-графические блоки

Используя качественные видео и размещая рекламу на правильно подобранных площадках вы гарантированно получите дополнительную узнаваемость и новый канал привлечения лидов. Только представьте, что ролик с вашим товаром смотрят миллионы людей заходя на тематический сайт. Мы предлагаем использовать этот мощный инструмент для развития вашего бизнеса.

Видеореклама даёт более целостное представление о рекламируемом продукте, чем текст или картинка.

img

Виды медийной рекламы

Банерная реклама или тизерная реклама

Банер — это графические блоки на сайтах. Банеры могут быть статичными и интерактивными-состоящими из нескольких изображений.

Банер размещается на тематическом сайте и демонстрирует ваше предложение посетителям. Оплата производиться за количество показов, либо за количество переходов.

RTB (Programmatic)

Мощный инструмент, который очень быстро принимает решение о целесообразности показа рекламного объявления конкретному пользователю.

В отличие от других вариантов интернет-рекламы на торги выставляется не рекламное место, а показ рекламных материалов конкретному посетителю.

Использование этой технологии позволяет покупать только целевую аудиторию.

Мобильная реклама

Современный быстроразвивающийся канал, задача которого продвижение товаров и услуг в мобильных приложениях.

Использование мобильной рекламы позволяет привлечь новых клиентов и повысить лояльность к бренду.

Преимущества использования медийной рекламы

Нацеленность

Ключевым отличием медийной рекламы от других видов интернет рекламы в максимально точной ориентации на целевую аудиторию. Вы выбираете площадки для показа объявлений, географию, время показа и так далее.

Интерактивность

Яркие интерактивные банеры привлекают гораздо больше внимания чем простые изображения. Сменяющиеся картинки сильно выделяются на фоне обычных тизеров и моментально бросаются в глаза пользователям.

Широкий охват

Медийная реклама привлекает больше внимание пользователей, чем таргет или контекст. Яркие банеры на тематических площадках гарантированно будут замечены пользователями. Даже если клиент не перешел по ссылке, то вероятность перехода при следующем увеличивается.

Высокий отклик пользователей

Медийная реклама обладает крайне высоким откликом пользователей. Это позволяет с минимальными затратами увеличить посещаемость сайта и информировать потенциальных клиентов о предложениях, акциях и других интересных событиях.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию по настройке и ведению медиарекламы
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам