Упаковка бизнеса

При выборе товара или услуги ваши потенциальные клиенты пользуются определенными критериями. Если вам эти критерии неизвестны, то прямо сейчас вы теряете деньги.
img
img

Упаковка

Очень важно сделать так, чтоб во время знакомства с вашим брендом, первое впечатление клиента было положительным. Это формирует лояльность на начальном этапе работы и сильно влияет на восприятие информации в дальнейшем.

Достигается такой эффект грамотной упаковкой.

Упаковка – это то, что помогает донести основные преимущества вашей компании до клиента еще до момента первого взаимодействия: логотип, фирменный стиль, промо материалы, сайт, его дизайн и удобство, сообщества в соц.сетях, отзывы, портфолио и т.д. Это не все элементы упаковки, которые влияют на принятие решения о покупке (а значит и на прибыльность бизнеса); к ним относятся все точки контакта, в которых клиенты соприкасаются с компанией.

Резюмируя, основная цель упаковки бизнеса — создание лояльности у новых клиентов и подведение их к совершению покупок.

img

Этапы упаковки бизнеса

Маркетинговое исследование

Мы проводим полный разбор продуктов и услуг компании, вашей целевой аудитории, ее возражений и потребностей.
Дальнейший процесс упаковки будет основан именно на этих данных.

По окончании исследования мы получаем полную картину того, что мы продаем и кому.
Но главное не это: ключевая цель исследования — выявление принципов, по которым ваши клиенты принимают решение о покупке продукта.

Развернутое интервью

Многие вещи, которые вы считаете очевидными, совершенно не очевидны для ваших клиентов.

Мы узнаем все тонкости ведения бизнеса и истории вашей компании. Из полученной информации мы выделяем главные ценности, чтобы преподносить их клиенту при каждом контакте.

Например, если не выложить на сайте фото и видео с производства, клиент, скорее всего, не догадается, что оно у вас есть и будет считать перекупом.

Разработка макетов

Поняв, как принимают решения ваши клиенты, узнав все преимущества и ценности работы с вами, мы переходим к созданию макетов всех элементов упаковки.

На этом этапе мы определяем очередность преподнесения людям информации и создаем схематичные документы, с которыми после утверждения работают дизайнеры и иллюстраторы.

Создание фирменного стиля

Руководствуясь данными, полученными в ходе маркетингового исследования, мы создаем визуальную часть упаковки: все то, что будет видеть клиент при знакомстве с вашей компанией.

Создание контента

Далее мы создаем уникальный контент, который четко отвечает всем требованиям ваших клиентов. Задача контента — усилить позиционирование, подчеркнуть уникальность именно этого предложения и довести каждого заинтересованного человека до принятия решения о покупке.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию по упаковке бизнеса
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам