Услуги веб-аналитики

Сбор, анализ и применение данных о посетителях Вашего сайта для оптимизации бизнес процессов
img
img

Возможности аналитики

Практический перед каждой компанией, которая ведет продажи через интернет, стоят одинаковые задачи: увеличить конверсию на сайте, снизить стоимость рекламной компании, оптимизировать скорость загрузки сайта.

Для успешного решения этих задач, необходимо видеть полную картину: откуда приходят посетители и как они ведут себя на сайте, какие действия совершают, какие особенности сайта мешают им совершать покупки, в какой точке происходит отказ и пользователи покидают сайт.

Сложности работы с данными

Зачастую компании либо вообще не собирают данные, либо собирают, но не в достаточном объеме, что никак не поможет повлиять на ситуацию. Например, если интернет-магазин использует Google Analytics, но сервис не настроен некорректно, то сделать какие-либо полезные выводу из собранного объема данных не получится.

Бывает и так, что компания использует настроенные инструменты и собирает необходимые данные в полном объеме, но с этими данными никто не работает. Держать в штате профессионального аналитика выгодно далеко не каждой компании.

img

Что мы предлагаем:

Настроим, запустим и автоматизируем сбор информации

Для того, чтобы ваш сайт стал полноценным каналом продаж и приносил желаемое количество денег в компанию его нужно адаптировать под пользователей. Но это невозможно сделать корректно без понимания текущих сценариев поведения пользователей на сайте.

Наши аналитики проведут детальный аудит настроек аналитических инструментов и автоматизируют сбор всей необходимой информации о посещениях и действиях на сайте.

Сопоставляем данные и исправляем недочеты

Над задачами вашей компании будет трудится штат аналитиков. Основной задачей отдела веб-аналитики будет обеспечение выполнения сайтом выставленных KPI

Повысим ключевые показатели

Мы внедрим инструменты оперативного отслеживания ключевых KPI. Для повышения эффективности каждой страницы сайта мы будем регулярно проводить тестирования.

Мы регулярно будем предоставлять информацию о достигнутых успехах и предложения по улучшению в ежемесячной отчетности.

Мы работаем с сервисами:

img
img

Внедрение веб-аналитики состоит из следующих этапов:

Веб-аналитика – серьезное и трудоемкое направление работы. Поэтому все проекты мы начинаем с детального аудита статистики, юзабилити и других факторов.

Настройка веб-аналитики

Мы подберем и проведем настройку наиболее подходящего под ваш бизнес инструмента веб-аналитики. Либо разработаем подробный план по улучшению настроек уже имеющихся инструментов.

В итоге инструменты на вашем сайте будут собирать максимально точные данные для дальнейшего анализа. Основываясь на этой информации вы сможете сократить убытки и снизить риски потери клиентов.

Интеграцияи коллтрекингом

Мы подберем и подключим сервис коллтрекинга для отслеживания эффективности рекламных кампаний в разрезе звонков.

Google Analytics для e-commerce

Мы выстроим веб-аналитику таким образом, что в отчетах вы будете видеть воронку продаж сайта с указанием артикула товара и ключевого слова.

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию по ведению веб-аналитики
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам