Веб-аналитика

Новые возможности для улучшения сайта и бизнес-процессов компании
img
img

Любой собственник бизнеса, рано или поздно, начинает экспериментировать с различными каналами привлечения трафика на сайт. И, спустя некоторое время, встает вопрос об эффективности работы сайта и эффективность рекламных каналов.

Однако рассчитать в итоге экономическую эффективность зная только цену клика, или наблюдая за поведением пользователя на сайте с помощью веб-визора очень сложно. Показы, клики, входящие звонки и даже заявки не помогут просчитать коммерческую эффективность без данных о продажах. Мало знать, сколько средств было потрачено на рекламу, нам необходимо понимать, сколько та или иная рекламная кампания принесла денег. А также, разобраться, что же мешает текущим кампаниям приводить больше клиентов и денег в компанию.

Веб-аналитика

— это инструмент для сбора, анализа и визуализации данных о поведении пользователей на сайте. Современные системы веб-аналитики позволяют обрабатывать огромные объемы данных. Речь идет о глубоком анализе рекламных каналов и пользовательских сценариев взаимодействия на сайте.

Это намного больше, чем просто подключения счетчиков Яндекс Метрики или Google Analytics. WEB-аналитика — набор инструментов, которые объединяют и анализируют данных между CRM-системами, рекламными кабинетами и информацией о поведении пользователей на сайте.

img

Специалисты нашей компании выстроят подходящую вашему бизнесу систему аналитики

Услуги веб-аналитики
Подробнее
Сквозная аналитика
Подробнее

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию по ведению веб-аналитики
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам