Автоматизация продаж

Простыми словами, это замещение ручного труда сотрудников отдела продаж цифровыми инструментами.
img
img

Есть большое количество действий, при работе с клиентом которые, если делать их вручную, значительно увеличивают срок закрытия сделки. Такие как, например, подготовка КП, составление договора, написание письма или подготовка отчета.

Автоматизация позволяет на третить время на подобные действия, а переложить ответственность за их на компьютер.

Задачи автоматизации продаж

  • Используя правильные инструменты, мы исключаем большинство рутинных действий из работы менеджеров и руководителей отдела продаж, которые не являются частью непосредственной продажи. Таким образом мы автоматизируем большинство операционных действий сотрудников, оставляя больше времени на самое главное - общение с клиентами.
  • Автоматизация продаж обеспечивает бОльшую эффективность вашего отдела продаж без увеличения штата. За счет ускорения и упрощения процесса обработки заявок и закрытия сделок. ваш отдел продаж сможет единовременно работать с большим объемом клиентов. Все это приведет к увеличению коммерческой эффективности вашей компании.
img
Интеграции CRM-системы
Подробнее
Внедрение CRM-систем
Подробнее

Остались вопросы?

Получите бесплатную консультацию по автоматизации продаж
Ваше сообщение отправлено

Нажимая кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Напишите нам